Третья мировая война

Twitter

Instagram хочет больше внимания уделять рекламеСтало известно, что знаменитый Instagram собирается менять свою бизнес-модель. Теперь компания хочет больше внимания уделять рекламе. Также планируется более плотная работа с малым бизнесом и расширение связей с международными рынками. 

Помимо этого, Instagram будет теснее сотрудничать с Facebook по продажам, хотя раньше она развивалась как независимая компания. Об этом сообщила Марн Левин, исполнительный директор. В частности, сотрудничая с Facebook, Instagram надеется на значительное увеличение объемов выручки. Как известно, компания Facebook приобрела Instagram в 2012 году за миллиард долларов. Поскольку сейчас рекламный бизнес расширяется, интеграция двух приложений будет усилена. Два года назад в Instagram была запущена реклама, показ которой осуществлялся в 8 странах. В кратчайшие сроки эта модель распространилась уже на 200 стран. Как правило, это крупные бренды и бизнес. Он используют рекламу для связи с потребителями. Руководство компании очень рассчитывает на включение в игру и малого бизнеса, который принесет немалый доход, то есть всевозможных интернет-магазинов, небольших бизнес-компаний, распространителей продукции (сетевиков) и пр.

Когда стартовали продажи рекламы в российском сегменте, рекламодатели потратили почти 120 тыс. долларов только за первый месяц. Учитывая то, насколько активно ведется накрутка подписчиков Инстаграме в России, количество подписчиков здесь будет только увеличиваться, а следовательно, эффективность вложений в рекламу будет тоже постоянно расти. Если сейчас рекламу могут видеть лишь 20% россиян, пользующихся фотохранилищем, то уже в ближайшее время компания планирует довести их число до 100%. Учитывая то, что три четверти пользователей сети живут за пределами США, расширение международных рынков вообще, и российского, в частности, представляется весьма перспективным. Как прогнозируют аналитики компании, доля выручки Instagram в общем объеме выручки Facebook может достичь 10% уже в нынешнем году.