Третья мировая война

Астрофизики высказали предположение о том, когда «умрет» ВселеннаяВпервые за много лет, ученые провели исследования, в ходе которых удалось оценить скорость затухания Вселенной. Полученные в ходе процесса данные были применены для просчета и выявления периода, когда умрет Вселенная.

Получившиеся результаты астрофизики обнародовали на проходившем общем конгрессе Международного астрономического союза, который проходил на Гавайских островах в городе Ганалулу. Данное исследование опубликовано в еженедельнике Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Об этом сообщает Science News.

В результате научной работы стало известно, что на протяжении последних 2,3 миллиардов лет интенсивность свечения звезд постоянно падала, и сократилась в два раза. Ученые, принявшие участие в исследовании, заявили о том, что на сегодняшний день, пик максимума активности Вселенной остался позади. Что же касается прогнозов, то по мнению ученых через 100 триллионов лет погаснут все оставшиеся звезды (красные карлики).

Астрофизики также считают, что после затухания последних ярких звезд, все, что останется во Вселенной – это черные дыры, коричневые и белые карлики, нейтронные звезды, а также холодные планеты, о которых можно прочесть в книге Фреда Адамса и Грега Лафлина. В книге написано, что через квадриллион лет планеты прекратят свое существование, а через 10 квадриллионов лет карлики и нейтральные звезды соединятся с огромными черными дырами. Что же касается их, то они прекратят существовать из-за излучения Хокинга, которое произойдет приблизительно через квадриллион лет.

Однако, обнародованные данные не учитывают того, что на данный момент пока еще не доказано существование излучения Хокинга, и не известно точно, имеет ли время полураспада протон или он существует без начала и конца. Кроме того, полученные данные не учитывают возможность смерти Вселенной в результате большого взрыва.

Данные исследования были проведены при помощи англо – австрийского телескопа.